Брак как таинство в христианской церкви был возбужден относительно поздно, но сотериологическое значение этого института можно проследить еще в создании мужского и женского пола, которые представлены в повествовании Бытия. Иными словами, различия между мужчинами и женщинами не означают случайного или вторичного явления в развитии биологических видов, но, напротив, отражают волю, которую изъявил Бог, его сущность. Определение любви в христианской теологии является краеугольным камнем. Оно находит свое полное оправдание в различиях между мужчинами и женщинами, в корне всего сущего, а именно человека. Основополагающим принципом равенства мужчин и женщин являются их различия. И в этом смысле глубокие формы любви выступают как взаимное обогащение в дополнительных коммуникациях. Из всего вышеизложенного, следует четко выделить, что значение брака как таинства, находится в первой линии. Святость брака и семьи в основном заключается не в рождении детей и продолжении рода, а в качестве причастия, в этом и есть смысл жизни. Таким образом, христианская семья направлена на взаимную жертвенность и святость супругов, их божественное единство, которое моделируется на тайну Святой Троицы (то есть единство трех человек в одну сущность). Если выражаться еще более конкретно - семья эмпирически направлена на единство двух природ - божественной и человеческой - в одном лице Господа нашего Иисуса Христа. На IV Вселенском Халкидонском Соборе было записано две истины, которые стали монументальными для всей христианской эры. Это таинство единства, и, в то же время, неприкосновенность лиц, проживающих в общении между собой. Эти две истины создают идеальные условия, при которых институт семьи может достичь своей божественной цели. Первый уровень межличностных отношений между мужем и женой обогащается в семье через второй уровень отношений между родителями и детьми, а также за счет еще и третьего уровня отношений между детьми. На этих трёх уровнях межличностных отношений, семья становится наиболее динамичным и эффективным блоком для формирования человеческой личности. Именно поэтому семья и Церковь, которая является христианской семьёй, имеют исключительное значение в подготовке личности как гражданина. С практической точки зрения, это означает, что лицо, которое в семье и в Церкви, пережило полноценную любовь на разных уровнях межличностных отношений, сможет оценить различные качества других людей в светском обществе, сможет вести полноценную, праведную жизнь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Мы Вконтакте
Поиск
Опросы
Нашли ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сделаем язык чище!
Статьи, семья, дом, дети, блоги, семейный форум, книги, фото, тесты, скачать, вопросы и ответы, общение, народная медицина, поздравления, тосты, гороскоп, отдых и досуг