Указанная форма рассылки более демократична, нежели стикеры, и используется она повсеместно, в особенности у тех, кто хочет снять квартиру на пражской. Неоднократно Вы, уважаемый читатель, выгребали из своего почтового ящика кучу различных рекламных объявлений. Обычно подобная рассылка совмещается с адресной расклейкой по подъездам, также одной из ее разновидностей является запихивание объявлений непосредственно в двери квартир. Если Вы проводите рекламную кампанию, которая ориентирована на богатых граждан, то старайтесь обращать свое внимание на металлические сейфовые двери, а в том случае, если компания направлена на малоимущих или же жильцов коммуналок — наоборот, на обычные двери, обшарпанные или разбитые. В случае если на подъезде имеется кодовый замок (не путать его с домофоном), то проявите смекалку — как правило шифр замка нацарапан поблизости от его пульта управления. Как показывает практика, проведение такой рассылки, чтобы быстро и выгодно сдать квартиру, может дать достаточно неплохие результаты — попытайтесь и убедитесь сами.
Обратная реклама получила свое наименование благодаря тому, что Вы, уважаемый читатель, рекламу никак не распространяете, а являетесь клиентом каких-либо чужих рекламаций. Открываете газету и, собственно, читаете объявления, срываете со столба или же в своем подъезде те самые отрывные телефончики, получаете по почте или же просто обнаруживаете в своем почтовом ящике необходимые информационные листовки. В подавляющем большинстве случаев Вам просто-напросто предлагают свои услуги риэлтеры — риэлтерские фирмы или же частные маклеры, а также среди них могут быть и откровенные аферисты, которые будут предлагать быстро и правильно продать квартиру. При этом, кстати, объявления от посредников могут быть искусно замаскированы под частные.
Частная реклама ведется среди Ваших родственников, соседей, сослуживцев, знакомых, знакомых через знакомых. При общении с ними в обязательном порядке расскажите о своем варианте — более чем, вероятно, что найдутся откликнувшиеся по рекомендации люди, которым как раз это и необходимо, тем более, что таким людям можно доверять в больше, чем чужим — ведь их рекомендовал свой же человек. В данной ситуации не грех обратиться к помощи распространения частной рекламы — ведь за такие магические словечки «в накладе не останешься» скорее всего, найдутся знакомые, которые будут готовы «посодействовать» в подборе вариантов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Мы Вконтакте
Поиск
Опросы
Нашли ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сделаем язык чище!
Статьи, семья, дом, дети, блоги, семейный форум, книги, фото, тесты, скачать, вопросы и ответы, общение, народная медицина, поздравления, тосты, гороскоп, отдых и досуг