В далекой-далекой галактике продолжаются... нет, не "Звездные Войны”, а похождения командира Шепардаи его команды. В прошлой части главный герой доблестно спас Цитадель, стал первым человеком-спектром и вообще наделал много добрых дел (ну или не очень добрых). Теперь же, спустя 2 игровых и 2 реальных года, его приключения продолжаются.
Итак, Геты ушли на второй план, Пожинатели стоят незримой тенью, а на первый план вышли Коллекционеры, инсектоидная раса, зачем-то похищающая людей целыми колониями. Правда, ответ на этот вопрос настолько прост, что про него есть целый фильм и книга. Главный сюжет здесь играет сугубо связующую роль между 1 и 3 частью, поэтому основное внимание уделяется истории Шепарда и его команды. Проработка персонажей лучше, чем в первой игре, квесты, которые дают напарники, по качеству превосходят основной сюжет.
Вообще квесты стали интереснее, особенно второстепенные, но их меньше, по сравнению с первой частью, персонажи стали более неординарными, чем в первой часте масс эффект, вот только теперь они окончательно напоминают клиентов палаты №6, сбежавших на волю. Братия подобралась та еще. Расстраивает то, что нет теперь шкалы влияния (да, ее не было и в первой части, но после DA я очень надеялся, что ее вернут), так что заработать хорошее отношение очень просто, а вот плохое... ну не знаю, у меня не получилось. В DA это была настоящая шарада - угадай нужную фразу для данного персонажа, а в МЕ можно говорить практически что угодно. Перепалок между товарищами по оружию по ходу исследования локаций тоже нет (опять минус, ну очень мне хотелось переругивание в стиле Морриган и Алистера), в паре мест они попробуют пошутить. Радует, что в тему.
Одна из основных претензий к масс эффект 1 была в том, что к шутеру здесь попытались прикрутить рпг систему, а не наоборот. Получилась не рыба не мясо. Многие мечтали и молились, что доработают и шутерную, и ролевую часть игры. Увы, не судьба. Да, теперь есть патроны (которые на деле не патроны), появились награды за хедшоты и робо-расчлененка. Да, еще появились ракетницы, вместо гранат, и явный уклон баланса в сторону снайперов. Шепард - снайпер сущий сатана. Вот собственно и все нововведения. А вот ролевая система как нож в спину. Теперь у каждого героя всего по 4 навыка, которые можно развивать (у Шепа 5). Казалось, и так кастрированную ролевую составляющую изуродовать больше нельзя. Оказалось, можно. Хотя, кто-то скажет, что это делает более интересным тактическую составляющую. Может быть, на высоких уровнях сложности. На среднем не чувствуется. Для меня же все сводилось к метанию между напарниками. Обидно, но что поделать. К проблеме с большим количеством лута подошли глобально. Жаловались на слишком большое количество одинакового оружия и брони, падающего с врагов? Получите, распишитесь. Теперь вещи с врагов не падают. Вообще. Разве что патроны. Впервые в жизни я прошел игру в начальной броне. Помните еще такие случаи? Я нет. Перед нами, напомню, ролевая игра от Bioware. Все изменения оружия теперь происходят через модификации, ну и иногда повезет найти новый ствол. Сугубо по праздникам. Улучшать можно не только оружие и броню, но и корабль. Пригодится в конце флеш игры. Для модификаций нужны ресурсы, которые добываются с планет.
Сам процесс напоминает игру в сапера. Своеобразным миноискателем нужно водить по планете и смотреть на изменения показателей прибора. В нужный момент надо нажать кнопку мыши и с «Нормандии SR2» запустится исследовательский зонд. Прощай скучная езда по планетам на Мако, здравствуй скучное движение мышкой по кругу. Мельком следует упомянуть про графическую составляющую. Она практически не изменилась. Кое-какие изменения, конечно, есть, но вот невзрачные текстуры так и остались, некоторым объектам не хватает детализации. Музыкальная часть меня радовала и в первой игре, во второй тоже все довольно неплохо. Претензий к озвучке персонажей никаких, все прекрасно. Джокер особенно радует.
Несмотря на все придирки, минусы и недовольство игра великолепна. Здесь, во-первых, великолепные герои, с отличнейшей историей, метаниями, мыслями и выбором. Каждый из них не похож друг на друга, каждый индивидуален. Здесь хоть и осталось еще некое деление мира на белое и черное, но выбор между ними крайне сложен и по большей части идет идея "зла во благо”. Здесь нужно избить заключенного, чтобы предотвратить убийство и его последствия. Здесь наконец-то можно во время диалога съездить собеседнику по зубам или взять за шкирку и встряхнуть. Можно отыграть роль нервного психа и палить в каждую тень. Иногда это полезнее, чем быть добряком и пацифистом. История и то, как она рассказывается, великолепна. Великолепные ролики, особенно в конце игры, когда включаешь звук по громче и смотришь, как 7 эпизод ЗВ. С Самарой вот только нельзя и с Моринт, судя по всему, тоже. Bioware сделала прекрасную игру, и нужно надеется, что 3 часть будет еще более масштабной и эпической. А пока спешите скачать игры первой и второй части и насладиться ими.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Мы Вконтакте
Поиск
Опросы
Нашли ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сделаем язык чище!
Статьи, семья, дом, дети, блоги, семейный форум, книги, фото, тесты, скачать, вопросы и ответы, общение, народная медицина, поздравления, тосты, гороскоп, отдых и досуг