Главная | Регистрация | Вход | RSS | PDA версия

 
Категории
До 1 года [0]
С 1-7 лет [0]
Гимнастика, массаж [1]
Плавание, закаливание [3]
Новости спорта [4]
Спорт [13]
Меню сайта
Экономия топлива

Мультивитамин для Вашего автомобиля!
Статистика
Рейтинг@Mail.ru

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

Статьи

Главная » Статьи » Семья и спорт » Спорт

Виды палуб

Виды палуб

Как правило палуба яхты изготовленная из того же материала, что и корпус, хотя некоторые яхты имеют палубу из дерева, например, стальные или стеклопластиковые. На крупных или более дорогих суднах GRP или металлическая палуба часто прикрыты древесиной из тикового дерева, чтобы иметь привлекательный вид и не скользкую поверхность. (алюминиевые, деревянные, покрытые тиковой доской, стальные, палубы GPR, сэндвич, ....

АЛЮМИНИЕВАЯ ПАЛУБА Дело в том, что такие палубы не нуждаются в специальном покрытии для защиты от коррозии, но такие палубы как правило красят, поскольку нескользкое покрытие создается чтобы никто не поскользнулся. Достоинство палуб сделанных из алюминия состоит в том, что к палубе могут быть приварены или прикреплены клепками много приспособлений. Как правило на крейсерских яхтах делают покрашенную палубу или не скользящее специальное защитное покрытое, прямо как на стальных судах. Самая популярная палуба яхты, сделанная из тика. Смотрите так же на портале для любителей яхт спорта www.yachtbay.ru про уход и ремонт яхты.

ПАЛУБА ИЗ ДЕРЕВА Классическая палубная доска красится эластичной краской (если это не тик, его нужно оставить открытым), с целью сделать походящей ее к тому, чтобы по ней ходили. Щели между досками палубы следует держать в хорошем состоянии, чтобы предотвратить впитывание воды от дождя через палубу и прогниванию деревянного покрытия. Фанерные палубы лучше всего красить твердой двухкомпонентной краской, и держать в хороших водонепроницаемом состоянии.

Жизненно важно содержать краску или покрытие из эпоксидной смолы деревянных палуб в хорошем состоянии, из-за того,что воздействие дождевой воды приводит к их загниванию или расслаиванию намного быстрее. Морская вода (соль — неплохой консервант) служит смягченным защитным средством, проникающим в древесное волокно.

ЯХТА С СЭНДВИЧ-ПАЛУБОЙ Важно, чтобы все стыки на палубе должны быть закрыты прочной прокладкой. Здесь внутренний слой подкрепляют или заменяют, это делают, чтобы не поломать его, когда плотно завинчены гайки и болты. Если серединный слой удален, то и его нижний слой заменяют морской фанерой.

GRP ПАЛУБА На всех яхтах, кроме только не габаритных крейсеров, палубы выполняются конструкции сэндвич представляющий , два слоя стеклопластика, между которыми вставлен основной материал, традиционно это прессованная стружка бальзы или специальный пенопласт . Такая конструкция создает крепкую, но совсем легкую структуру.

Палубы GRP типа не нуждаются в серьезном обслуживании. Кроме очистки бытового загрязнения и полировки некоторых деталей не трогайте нескользкие зоны. Если возникло мощное проломление поверхности, то может возникнуть проникновение влаги вплоть до сердцевины - наполнителя. Когда это случится, то начнет слоится внутренняя часть палубы от пластикового слоя и крепкость корпуса судна ослабнет.

Чтобы отремонтировать эти большие повреждения может быть необходима просушка всей поврежденной зоны и последующая замена внутренних слоев. Прежде чем поменять внутренний наполнитель на новый, нормальный пластиковый слой сначала приклейте стеклоткань, а уже затем декоративное покрытие. Статья про корпус из стеклопластика СТАЛЬНЫЕ ПАЛУБЫ Стальные палубы весьма надежные, но поэтому совсем не легкие и добавляют вес яхте, так что они по традиции используются на габаритных суднах.

Стальные палубы яхты должны быть защищены особой краской, желательно с эпоксидной смолой как основного слоя. Нескользкая поверхность обеспечивается поверхностным покрытием песочной краски на силиконовом клее. Это покрытие для защиты наносится в рабочих местах, или, как альтернатива, на палубе яхты наносят слои из тикового дерева.

ПАЛУБА ИЗ ТИКА Палуба покрытая тиком, ее можно смазанной спецсоставом или оставлять неокрашенной . Сегодня палуба из тика в большинстве случаев настилается потому что она дорого смотрится. Однако она сильно поднимает риск протечек, в случае если закреплены сквозные болты. Еще такой момент, тонкие полосы тика используемые для укладки палубы, могут весьма быстро затереться в зонах где по ним больше всего ходят. Этот материал прислал проект для любителей яхтинга Yachtbay.ruинтересные знания про прибрежную навигацию, самостоятельный ремонт и уход за яхтой, плаванье под парусом оснащение яхты, , и многое другое.



Категория: Спорт | Добавил: fvv (26.11.2011)
Просмотров: 857 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация
Мы Вконтакте
Поиск
Опросы
Какие статьи Вы бы хотели видеть на super7ya.com?
Всего ответов: 153

Нашли ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сделаем язык чище!
Статьи, семья, дом, дети, блоги, семейный форум, книги, фото, тесты, скачать, вопросы и ответы, общение, народная медицина, поздравления, тосты, гороскоп, отдых и досуг
Copyright Super7ya.com - семейный информационно-развлекательный (www.7ya.uz) © 2009-2024 Нравится Система Orphus