Родители постоянно обеспокоены за своего малыша. Сначала у него режутся первые зубки, потом первая простуда, далее встает вопрос, в какой детский сад его отправить. Но самый распространенный вопрос, чем занять ребенка, в какой кружок или секцию его записать. Этот вопрос возникает, когда малышу около 4-6 лет, так как каждый родитель заботится о своем чаде и хочет ему лучшей жизни. Так вот, в это время родители часто делают ошибки, отправляя своего ребенка на пару с соседскими детьми или прислушиваясь к мнению друзей. Но это не правильно. Нужно выбрать занятие, которое подходит именно вашему ребенку, а не детям соседей или подруг.
Маленькие дети – самые смелые существа во вселенной. Они легко карабкаются вверх, спрыгивают с высоких тумб, завороженными глазами смотрят на звезды... Им все близко и доступно – и они пробуют свои силы, изучая мир. Мир загадочен и непонятен - и оттого ребенку радостно и интересно его познавать. Тем более что большая часть познания происходит именно во время игры.
Один из самых повторяющихся мотивов в иллюстрациях к книжкам моего
детства: лежащий в постели ребёнок и бабушка или мама, сидящая с
раскрытой книжкой на коленях. Он отображал реалии уже не моего
поколения – когда-то детям на ночь читали сказки или просто интересные
книжки. Сейчас детям на ночь в лучшем случае показывают мультик.
А ведь это чтение у постели – не просто примитивный аналог мультфильма,
но нечто гораздо большее и важное для малыша! Многие мамы, пытающиеся
научить своего ребёнка читать, жалуются, что у него нет никакого
интереса к этому. О том же порой говорят и родители первоклассников.
Дело же не в отсутствии интереса к учёбе как таковой, но в отсутствии
интереса к процессу чтения. Другими словами, у детей часто нет
мотивации.
За ребятами, особенно самыми маленькими,
в походе нуженпостоянный бдительный надзор, Ведь кругом для них столько
нового, интересного ив то же время неизвестного, порой и опасного. Это
особенно важно около воды, влесу, на крутых склонах, у обрывов и в
других местах, требующих осторожности.
Из поколения в поколение наши предки передавали свой опыт через сказки,
рассказывая которые, старшие прививали своим детям и внукам такие
положительные качества, как доброта, смелость, отвага, отзывчивость,
бескорыстие, целеустремленность…
Во всех сказках уже изначально заложен некий урок, который
преподносится малышу в виде волшебной истории. Но маленькие дети не
всегда сразу понимают его, им в первую очередь интересна сама история и
волшебные приключения. Со временем же ребенок обязательно сделает
правильные выводы из прочитанной сказки.
Когда я в очередной раз
с огорчением убедилась, что кроме машинок-самолетиков-катеров моего
двухлетку ничто не интересует, мне пришлось придумывать способ научить
его элементарным приемам аппликации с помощью этих транспортных
средств. В этот же период (благодаря серии книжек «Школа семи гномов»)
он начал хорошо различать виды транспорта
– воздушный, наземный, водный. Решив одновременно закрепить понятия и
увлечь дитя новым видом искусства, я снова принялась изобретать.
Еще из курса дошкольной психологии я помнила, что в возрасте 2-3
лет малыши отдают предпочтение «крупным формам искусства», поэтому
первую аппликацию мы создали на большом листе ватмана, да и использовать в игре большие форматы интереснее.
Нашли ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter. Сделаем язык чище!
Статьи, семья, дом, дети, блоги, семейный форум, книги, фото, тесты, скачать, вопросы и ответы, общение, народная медицина, поздравления, тосты, гороскоп, отдых и досуг